Цели и задачи проекта
Цель проекта: приобщение целевой аудитории к национальному цыганскому фольклорному творчеству через призму популяризации последнего при учете необходимости развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (в частности, цыганской народности), укрепления межэтнических и межконфессиональных отношений, развития индивидуальных творческих способностей, воспитании чувства коллективизма, ответственности за совместно начатое дело, развитии чувства прекрасного, межнациональной толерантности, а также организации досуга целевой аудитории во внерабочее (внеучебное) время.
Задачи:
1. Оказание всестороннего содействия благоприятному климату межнациональных и общественных отношений на территории Свердловской области.
2. Популяризация и реализация принципа межнациональной толерантности, предупреждение проявления скрытой нетерпимости к иным народностям на территории Свердловской области путем интеграции последних в общую культурную среду.
3. Приобщение целевой аудитории и резкое увеличение в качественном и количественном показателях результата творческой деятельности цыганского национального фольклорного культурного наследия на территории Свердловской области.
4. Создание условий для всеобщего проявления интереса населения Свердловской области к творчеству цыганской национальной культуры.
5. Создание технической возможности на достаточном уровне цыганской народности к занятию трудовой деятельности в сфере искусства.
6. Создание технической возможности на достаточном уровне иного населения Свердловской области к реализации собственного творческого потенциала, в том числе, в сфере национальной цыганской культуры.
Направление
Описание целевой аудитории
1. Физические лица:
1.1. Молодое население (моложе трудоспособного возраста).
1.2. Взрослое население (трудоспособный возраст).
1.3. Пожилое население (старше трудоспособного возраста).
2. Юридические лица различных организационно-правовых форм, уделяющих внимание поликультурному развитию работников.
Охват целевой аудитории: 87%.